16.01.2020 |
В гатчинской ССМП обновился автопарк
Все 22 машины, отработавших на гатчинской станции скорой помощи 3 года, заменены на новые. Несмотря на все сложности, их первый выход на линию состоялся в намеченный срок - 31 декабря 2019 года.
22 новые машины - 2 реанимобиля, 19 «ГАЗЕЛЕЙ» и «Соболь» поступили на гатчинскую станцию скорой помощи в самый канун Нового года, 30-го декабря.
«Конечно, это было не очень удобно: машины нужно ставить на учет, получать номера, документы, проходить ТО, времени было мало, впереди ждали долгие праздники. Поэтому была поставлена задача: вечером 31-го декабря вывести машины на линию, и эта задача была выполнена. Конечно, пришлось понервничать и провести большую работу, на стоянке был организован настоящий конвейер: водители получали номера, механики отмечали, какая машина прошла ТО, какая нет, медики сверяли оборудование в новых машинах, составляли акты на старые. И нужно было ничего не пропустить, не перепутать, в том числе и свой транспорт на вызов, ведь все 44 машины стояли на одной площадке, на новых еще не было бортовых номеров, и искать нужный автомобиль приходилось по госномеру среди почти полусотни одинаковых, да еще в темноте. И естественно, нужно было не сорвать и не задержать ни один вызов» - рассказал заведующий гатчинской станцией скорой помощи Сергей Новосёлов.
Теперь у гатчинской ССМП – полностью обновленный автопарк. В его составе - 2 реанимобиля класса С, 19 «ГАЗЕЛЕЙ» и «Соболь» класса Б. Все они оснащены медицинским оборудованием в соответствии с приказом Минздрава в зависимости от класса.
«В частности, реанимобили, которые используются при жизнеугрожающих состояниях, отличаются от обычных машин скорой помощи более серьезными дефибрилляторами и наркозно-дыхательной аппаратурой» - пояснил Сергей Анатольевич. Новые реанимобили на базе ГАЗЕЛЬ NEXT внешне неотличимы от«Merсedes», они выше, шире старых и имеют еще одно важное преимущество: дверь из кабины в салон. Это позволяет медику, который обычно сидит рядом с водителем, в случае необходимости перейти из кабины в салон, без остановки машины и соответственно, потери времени. Оба реанимобиля и 17 машин ежедневно выходят на линию, 2 «Газели» и «Соболь» являются резервными.
«Конечно, на новых машинах работать гораздо приятнее. Они все сверкают, звук двигателя совсем другой, все чисто, аккуратно, исправно. Старые машины за три года непрерывной работы, естественно, поизносились: были неполадки и с отопительной системой, и кондиционерами, и с электрикой, в некоторых в салон поступали выхлопные газы, что сказывалось на самочувствии медиков и водителей, ведь им приходится подолгу находиться в машинах. Поэтому конечно, их нужно было менять, ведь в среднем машина скорой помощи за сутки проезжает около 400 км, за три года - это больше 400 000 км» - добавил Сергей Новоселов.
Судьбу старых автомобилей скорой помощи решит руководство компании ООО «Эффективные системы здравоохранения», которой принадлежат машины.
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
Другие события |